Ведите учет налогооблагаемой базы средствами Модуля «Налоговый учет» системы T2Plus ERP. Модуль «Налоговый учет» является сосредоточением средств и функций, нацеленных на документирование налогооблагаемой базы для расчета налога на прибыль в соответствии с требованиями 25-й главы НК РФ.
Задачи и функциональность Модуля «Налоговый учет»
Модуль «Налоговый учет» системы T2Plus предназначен для решения задач ведения учета налогооблагаемой базы с целью обеспечить расчет налога на прибыть в полном соответствии с требованиями налогового законодательства РФ.
Для решения поставленных перед модулем задач разработана специальная система интерактивных отчетов обеспечивающих формирование налоговых регистров. Настройка механизмов формирования налоговых регистров осуществляется средствами Модуля «Хозоперации». Группировка функций модуля по типам операций позволяет получить регистр, отражающий перечень показателей, обеспечивающих исчисление налоговой базы в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ.
Данные первичных учетных документов и сформированные по ним проводки являются основой для формирования налоговой отчетности. Для обеспечения налогового учета могут быть использованы как бухгалтерский план счетов, который для ведения налогового учета расширяется введением специальных синтетических и аналитических разрезов, так и параллельный налоговый план счетов.
Использование универсальных и гибких механизмов настройки Модуля «Хозоперации» позволяет автоматизировать ведение налогового учета и оперативно вносить корректировки в автоматизированный процесс при изменении законодательства.
Подтверждением данных налогового учета являются:
- первичные документы учета (в т.ч. бухгалтерские справки);
- аналитические регистры налогового учета;
- расчеты налоговой базы.
Принцип построения налогового учета базируется на:
- соответствии учета требованиям Налогового Кодекса РФ;
- однократности ввода в систему первичного учетного документа;
- взаимосвязи записей регистров с первичным учетным документом;
- использовании готовых механизмов настройки и отчетных форм;
- возможности расширения состава отчетов пользователями.